С января 2019 года пополнить транспортные карты можно будет в личном кабинете ПАО «Сбербанк России».
Данная функция в настоящее время предоставлена в тестовом режиме, то есть действует только на транспортных картах с тарифным планом «Электронный кошелек».
Обращаем внимание, что после внесения платы в личном кабинете ПАО «Сбербанк России», пополнение транспортной карты осуществляется непосредственно на транспортном терминале кондуктора (водителя) при оплате проезда. В данном случае, транспортный терминал распечатает 2 чека: первый – о пополнении транспортной карты, второй – об оплате проезда.
Рекомендуем совершать операцию пополнения баланса транспортной карты в личном кабинете ПАО «Сбербанк России» не менее чем за 24 часа до совершения операции оплаты проезда.
Это связано с тем, что обновление данных о балансе происходит в момент выгрузки данных из удаленного Центра обработки данных в транспортный терминал кондуктора (водителя). Этот процесс осуществляется на конечных остановках транспорта. Фактически, между оплатой и обновлением данных может пройти 5 или 10 часов, но гарантированным сроком является 24 часа.