Бесконтактная банковская карта

размещено в: НОВОСТИ | 0
Вопрос: «Что такое бесконтактная банковская технология/карта?»
  Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путем близкого поднесения или прикосновения бесконтактной банковской картой или иным платежным инструментом, оснащенным технологией бесконтактной оплаты (телефоном, наручными часами или брелоком), к считывающему платежному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по определенным логотипам (значкам), размещенным на карте:

Подробнее о бесконтактной технологии можно узнать здесь.


Вопрос: «Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой? Можно ли оплатить картой провоз багажа?»
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула за наличный расчет составляет 23 руб.
Провоз багажа можно оплатить бесконтактной банковской картой. Оплата производится в порядке, аналогичном порядку оплаты за проезд пассажира. Стоимость провоза багажа составляет 23 руб.


Вопрос: «Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?»
Для успешной оплаты необходимо иметь активированную, действующую бесконтактную банковскую карту платежных систем Mastercard, Visa, Мир или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы или брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Порядок оплаты:
1. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
2. С карты будет списана стоимость поездки по тарифу. Цена поездки будет указана в билете. Сохраните билет до окончания поездки.
В случае отказа в приеме карты, на экране терминала отобразиться текстовое сообщение с информацией о причине отказа.
Рекомендуем заранее проверять остаток денежных средств на банковской карте, которой Вы планируете оплатить проезд, во избежание проблем с оплатой.
Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой, оплатите проезд другим способом.
Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездки Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с банковской карты за проезд, возврату не подлежат.


Вопрос: «Где можно посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?»
Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке «Войти в Личный кабинет».
Внимание! Для входа в личный кабинет ТРЕБУЕТСЯ ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда НЕ ТРЕБУЕТСЯ вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты или ПИН-код.


Вопрос: «Не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Какие могут быть причины?»
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь что на карте размещен значок  или есть надпись PayPass или РayWave.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершенна поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении операции списания денежных средств. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.
  • Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти по нескольким причинам: приложено к терминалу несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро убрали от считывающего устройства. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия банковской карты истек, Вам необходимо обратиться в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или для получения новой бесконтактной банковской карты.

Внимательно прочитайте на экране терминала сообщение о причинах отказа в оплате проезда с помощью банковской карты.


Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты: